• В День России работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» приняли участие в праздничном велопробеге. +

    В День России работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» приняли участие в праздничном велопробеге.   Ровно в полдень 12 июня вместе с десятками участников городского велопробега посвящённого Дню России работники АО «НМЗ» стартовали от стелы «300 лет Новозыбкову». Команда заводчан выступала в белых футболках с символикой предприятия. В велосипедной сборной завода много опытных спортсменов. Кладовщица ремонтного цеха Екатерина Медведева занимается велоспортом 50 лет: Читать статью полностью...
  • Свет инженерной мысли +

    Свет инженерной мысли Работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» Андрей Исаев и Иван Товарчи признаны победителями областного конкурса «Инженер года Брянской области 2017». Награждение проходило 5 июня в хрустальном зале правительства Брянской области.  На церемонии присутствовал председатель Центрального совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) Антон Ищенко. Дипломы лучшим инженерам вручил заместитель губернатора Читать статью полностью...
  • АО «Новозыбковский машиностроительный завод» представит свою продукцию на выставке в Иране +

    АО «Новозыбковский машиностроительный завод» представит свою продукцию на выставке в Иране 19-22 июня АО «НМЗ» третий раз представит продукцию вагоностроения на VI международной выставке железнодорожного транспорта, оборудования и смежных отраслей промышленности Iran Rail Expo 2018, которая пройдет в выставочном центре Tehran Permanent Fairground в Тегеране. Для Новозыбковского машиностроительного завода участие в мероприятии — это ещё один шаг к расширению карты заказов Читать статью полностью...
  • 1

Саморазгружающийся вагон "Думпкар"

v2

Думпка́ргрузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других подобных грузов.

 

Для обеспечения необходимой прочности пол кузова думпкара сделан многослойным, он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов). Амортизирующей прослойкой обычно служат деревянные брусья толщиной 60—75 миллиметров.

У большегрузных думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30—45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и другими устройствами.

Благодаря своей конструкции, вагон-самосвал (думпкар), в режиме одновременно сброса сыпучего груза массой достигающей 25т думпкар способен обеспечивать необходимую прочность. За счет свое прочности, думпкары выдерживают также сброс с высоты 3м отдельных кусков твердых пород массой до 3т, даже если предварительно не была сделана подсыпка мелкой породы.

dumpkar-13-1556

Основные технические характеристики думпкара:

Технические данные и характеристики

Модель 31-1556

Ширина колеи, мм

1435

Грузоподъемность, т

60+5

Масса тары, т. не более

28,5

Количество осей, шт.

4

Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, КН, не более

21,9

Объем кузова, мЗ, не менее

28

Угол наклона кузова при разгрузке, град., не менее

45

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12780

Высота вагона от головки рельсов до верхней точки кузова, мм

2990

Ширина вагона, мм

3185

Высота оси автосцепки от головки рельсов, мм

876

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПА

0,6

Минимальный радиус кривой прохождения, м

60

Габарит

NC-2004

Конструктивная скорость, Км/ч, не более

100

Наличие переходной площадки

нет

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20