• Окно в Европу +

      Новозыбковский машиностроительный завод принял участие во встрече Торгово-промышленных палат России и Словакии. Читать статью полностью...
  • Сотрудничаем с центром техобразования +

    Ученики Новозыбковского Центра технического образования – восьмиклассники из Гимназии, СОШ № 3 и СОШ № 9 города Новозыбкова побывали на АО «Новозыбковский машиностроительный завод». Читать статью полностью...
  • По колее сотрудничества +

      АО «Новозыбковский машиностроительный завод» примет участие в Международном Конгрессе «Россия-Словакия: будущее предпринимательства» в республике Словакия. Читать статью полностью...
  • Со всей серьезностью +

      Стаж работы Юрия Катькова на АО «Новозыбковский машиностроительный завод» - 41 год. В 103 цех он поступил, когда предприятие еще называлось «Индуктор». Но знакомство с профессией состоялось у Юрия Александровича в Калининграде на судоремонтном предприятии «Эра» в 1974 году. Читать статью полностью...
  • АО «НМЗ» поддерживает футбол +

      Футболисты ФК «Замишево НМЗ» выиграли Кубок Турнира по мини-футболу им. Конькова, проходивший 14 октября в селе Замишево. Читать статью полностью...
  • 1

Саморазгружающийся вагон "Думпкар"

v2

Думпка́ргрузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других подобных грузов.

 

Для обеспечения необходимой прочности пол кузова думпкара сделан многослойным, он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов). Амортизирующей прослойкой обычно служат деревянные брусья толщиной 60—75 миллиметров.

У большегрузных думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30—45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и другими устройствами.

Благодаря своей конструкции, вагон-самосвал (думпкар), в режиме одновременно сброса сыпучего груза массой достигающей 25т думпкар способен обеспечивать необходимую прочность. За счет свое прочности, думпкары выдерживают также сброс с высоты 3м отдельных кусков твердых пород массой до 3т, даже если предварительно не была сделана подсыпка мелкой породы.

dumpkar-13-1556

Основные технические характеристики думпкара:

Технические данные и характеристики

Модель 31-1556

Ширина колеи, мм

1435

Грузоподъемность, т

60+5

Масса тары, т. не более

28,5

Количество осей, шт.

4

Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, КН, не более

21,9

Объем кузова, мЗ, не менее

28

Угол наклона кузова при разгрузке, град., не менее

45

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12780

Высота вагона от головки рельсов до верхней точки кузова, мм

2990

Ширина вагона, мм

3185

Высота оси автосцепки от головки рельсов, мм

876

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПА

0,6

Минимальный радиус кривой прохождения, м

60

Габарит

NC-2004

Конструктивная скорость, Км/ч, не более

100

Наличие переходной площадки

нет

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика