• Спортивная карта +

    III место в чемпионате и первенстве Брянска по спортивному ориентированию занял директор департамента по сертификации АО «Новозыбковский машиностроительный завод» Вячеслав Нагаевский. Дистанцию в 4,5 километра с 13-ю контрольными пунктами индивидуальной карты он преодолел за 1,5 часа.  «Результатом доволен, но маршрут Читать статью полностью...
  • Праздничный заезд +

    Ровно в полдень в День России 12 июня работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» вместе с остальными участниками городского велопробега стартовали от стелы «300 лет Новозыбкову». Читать статью полностью...
  • В духе перемен +

    Новозыбковский машиностроительный завод открыт для самореализации молодых специалистов. День молодёжи 27 июня отмечает и молодое пополнение заводчан: инженеры, инженеры-конструкторы, технологи, экономисты, менеджеры, специалисты по сертификации и стандартизации, кадровые работники, бухгалтеры, юристы, контролёры ОТК, лаборанты неразрушающих методов контроля, дефектоскописты по Читать статью полностью...
  • Особенности заводской рыбалки +

    Удочка, садок, прикормки, неограниченное количество запасных удилищ и снастей – главные условия участия в конкурсе «Летняя рыбалка-2017», организованном АО «Новозыбковский машиностроительный завод». В день соревнований в 6:30 утра к пирсу на заводское озеро на жеребьёвку явились 37 участников состязания, представляющих Читать статью полностью...
  • Ювелиры сварочного дела +

    Сборочно-сварочный цех №103. В конце шестого пролёта без труда находим Александра Соболя. Лучший сварщик Новозыбковского машиностроительного завода с ювелирной точностью выполняет сварочные швы. «Задача на ближайшее время – изготовление рам под цистерны и элементов механизма подвижного состава, или как говорят Читать статью полностью...
  • Взяли старт +

    Футбольный клуб «Замишево НМЗ» успешно начал сезон с победы в Кубке области над сборной Новозыбковского района «Салют» (2:1) 17 мая, и уже через три дня удержал счёт боевой ничьи 1:1 в первом туре областного первенства с красногорской «Беседью». Команда Читать статью полностью...
  • 1

Тележки двухосные модели 18-194-1

   18-194-1 1

 

Двухосные тележки - относятся к железнодорожному транспорту как комплектующий элемент для грузовых вагонов.

 

Тележка модели 18-194-1 предназначена для подкатки под грузовые железнодорожные вагоны и образует его ходовые части. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Опора боковой рамы на колёсные пары - через адаптер и упругие вставки. Рессорное подвешивание - центральное, с цилиндрическими пружинами и фрикционными клиновыми демпферами.

Техническая характеристика

Значение

Тип тележки

двухосная с центральным рессорным подвешиванием

Рама тележки

литая - сочленённая

Колёсныые пары

ТУ 2405.816-82

Максимальная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

245

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная осевая нагрузка, тс.

25

База тележки, мм. 

1 850

Номинальный диаметр колёс, мм

957

Колёсная пара - с буксовыми коническими двухрядными подшипниками кассетного типа в габаритах, мм

150х250х160

Масса, кг.

4 680

Конструкционная скорость, км/ч.

120

Расстояние от уровня головок рельсов до уровня подпятника тележки  (по номиналу)

- в свободном состоянии, мм 818
- под тарой при нагрузке от оси на рельсы, тс 6,0

Рессорный комплект

фрикционно-пружинный

Рама тележки

нержавеющего типа

Скользуны

упругие

Тип рессорного подвешивания

центральное

Диаметр подпятника, мм

350

Глубина подпятника, мм

35

Гибкость рессорного подвешивания, мм/тс.

1,13

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, мм.

46-50

Статический прогиб под тарой, мм.

9

Расстояние между центрами скользунов, мм

1524

Относительная сила трения фрикционного клинового гасителя колебаний, %.

8-10

Расчётный коэффициент относительного трения мм/кгс

0,08

Тормозная  рычажная передача обеспечит:

- максимальное усилие нажатия на триангель, кН

105

применение композитных и чугунных колодок

 

Передаточное число тормозной рычажной передачи

7

Расстояние между осями рессорных комплектов, мм

2036

Максимальная статическая нагрузка от оси на рельсы,мн

0,23

Масса тележки (расчётная) не более, т

5,0

Колеса цельнокатанные диаметром, мм.

957 ГОСТ 9036-88

Габарит

02-BM ГОСТ 9238-83

Гарантийный срок тележки установлен

ГОСТ 9246-79

Начальный срок службы тележки (по ресурсу боковой рамы и надрессорной балки), года

32

Начальный ресурс по пробегу от постройки до первого деповского ремонта, тыс.км

500

logo2

г.Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г.Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика