• Окно в Европу +

      Новозыбковский машиностроительный завод принял участие во встрече Торгово-промышленных палат России и Словакии. Читать статью полностью...
  • Сотрудничаем с центром техобразования +

    Ученики Новозыбковского Центра технического образования – восьмиклассники из Гимназии, СОШ № 3 и СОШ № 9 города Новозыбкова побывали на АО «Новозыбковский машиностроительный завод». Читать статью полностью...
  • По колее сотрудничества +

      АО «Новозыбковский машиностроительный завод» примет участие в Международном Конгрессе «Россия-Словакия: будущее предпринимательства» в республике Словакия. Читать статью полностью...
  • Со всей серьезностью +

      Стаж работы Юрия Катькова на АО «Новозыбковский машиностроительный завод» - 41 год. В 103 цех он поступил, когда предприятие еще называлось «Индуктор». Но знакомство с профессией состоялось у Юрия Александровича в Калининграде на судоремонтном предприятии «Эра» в 1974 году. Читать статью полностью...
  • АО «НМЗ» поддерживает футбол +

      Футболисты ФК «Замишево НМЗ» выиграли Кубок Турнира по мини-футболу им. Конькова, проходивший 14 октября в селе Замишево. Читать статью полностью...
  • 1

Тележки двухосные модели 18-194-1

   18-194-1 1

 

Двухосные тележки - относятся к железнодорожному транспорту как комплектующий элемент для грузовых вагонов.

 

Тележка модели 18-194-1 предназначена для подкатки под грузовые железнодорожные вагоны и образует его ходовые части. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Опора боковой рамы на колёсные пары - через адаптер и упругие вставки. Рессорное подвешивание - центральное, с цилиндрическими пружинами и фрикционными клиновыми демпферами.

Техническая характеристика

Значение

Тип тележки

двухосная с центральным рессорным подвешиванием

Рама тележки

литая - сочленённая

Колёсныые пары

ТУ 2405.816-82

Максимальная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

245

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная осевая нагрузка, тс.

25

База тележки, мм. 

1 850

Номинальный диаметр колёс, мм

957

Колёсная пара - с буксовыми коническими двухрядными подшипниками кассетного типа в габаритах, мм

150х250х160

Масса, кг.

4 680

Конструкционная скорость, км/ч.

120

Расстояние от уровня головок рельсов до уровня подпятника тележки  (по номиналу)

- в свободном состоянии, мм 818
- под тарой при нагрузке от оси на рельсы, тс 6,0

Рессорный комплект

фрикционно-пружинный

Рама тележки

нержавеющего типа

Скользуны

упругие

Тип рессорного подвешивания

центральное

Диаметр подпятника, мм

350

Глубина подпятника, мм

35

Гибкость рессорного подвешивания, мм/тс.

1,13

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, мм.

46-50

Статический прогиб под тарой, мм.

9

Расстояние между центрами скользунов, мм

1524

Относительная сила трения фрикционного клинового гасителя колебаний, %.

8-10

Расчётный коэффициент относительного трения мм/кгс

0,08

Тормозная  рычажная передача обеспечит:

- максимальное усилие нажатия на триангель, кН

105

применение композитных и чугунных колодок

 

Передаточное число тормозной рычажной передачи

7

Расстояние между осями рессорных комплектов, мм

2036

Максимальная статическая нагрузка от оси на рельсы,мн

0,23

Масса тележки (расчётная) не более, т

5,0

Колеса цельнокатанные диаметром, мм.

957 ГОСТ 9036-88

Габарит

02-BM ГОСТ 9238-83

Гарантийный срок тележки установлен

ГОСТ 9246-79

Начальный срок службы тележки (по ресурсу боковой рамы и надрессорной балки), года

32

Начальный ресурс по пробегу от постройки до первого деповского ремонта, тыс.км

500

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика