• Новозыбковский машиностроительный завод вошел в сотню лучших предприятий регионов России +

     АО «Новозыбковский машиностроительный завод» вошел в число ста лучших региональных предприятий России по версии ТПП РФ. Эти предприятия составляют экспертный пул: к ним будут обращаться для выработки мнения и позиции Торгово-промышленной палаты для формирования российских делегаций и бизнес-миссий в стране и за рубежом. Читать статью полностью...
  • Первые победы в новом году +

      Сотрудник Новозыбковского машиностроительного завода Евгений Зазимко выиграл городской турнир по настольному теннису, а сборная завода заняла первое место в турнире по волейболу. Читать статью полностью...
  • У большой нарядной ёлки +

      Новозыбковский машиностроительный завод организовал несколько новогодних детских утренников для семей сотрудников завода. Читать статью полностью...
  • Побеждают сильнейшие +

      Спартакиаде АО «НМЗ» исполнилось 35 лет. Как и много лет назад заводские спортивные соревнования объединяют работников предприятия: от рабочих до инженеров. Читать статью полностью...
  • Навстречу Новому году +

      В декабре работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» принимали поздравления, участвовали в предпраздничных мероприятиях и дарили подарки детям. Читать статью полностью...
  • 1

Тележка двухосная 18-6941 тип 2

 

 18-6941-2

Тележка двухосная 18-6941, тип 2 ГОСТ 9246-2013, служит для опоры вагона на рельсы, восприятия, амортизации и передачи динамических нагрузок между кузовом вагона и рельсами и обеспечивает движение вагона по рельсовому пути и создание тормозной силы.

Тележка является ходовой частью грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях колеи 1520 мм, и, при необходимости, может быть переоборудована для обращения на железнодорожных путях колеи 1435 мм  в габарите 02-ВМ ГОСТ9238-2013.

Тележка состоит из следующих частей:

          - балка надрессорная;

          - две рамы боковые;

          -две колесные пары;

          -рессорное подвешивание;

          -тормозная рычажная передача.

Основные параметры и размеры вагона:

Наименование параметра

Значение параметра

Масса тележки, кг, не менее

4900

Ширина колеи, мм

1520

Расстояние между продольными осями боковых скользунов, мм

1524±6

Расстояние между продольными осями рессорных комплектов, мм

2036±6

Расстояние между уровнями  опорных поверхностей подпятника и скользунов (при установке одной прокладки), мм, не более

95

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятника, мм

  - в свободном состоянии

  -в вагоне с минимальной расчетной массой (21 т)

806+12-21

от 777 до814

Диаметр подпятникового места, мм

300+1,8+0,5

Глубина подпятникового места, мм

30,5+2,10-2,25

Масса тележки, кг, не менее

4900

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ

База тележки, мм

1850±20

Расчетная гибкость рессорного подвешивания с линейной характеристикой, мм/Н (мм/тс)

1,29х10-4 (1,26)

Показатели надежности:

1.     Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.

$12.     Срок службы до первого капитального ремонта – 12 лет.

$13.     Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                       3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(160)

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика