• АО «НМЗ» участвовало во Всероссийской акции «Неделя без турникетов» +

    АО «НМЗ» участвовало во Всероссийской акции «Неделя без турникетов» С 16 по 23 апреля АО «НМЗ» посетили 80 школьников из новозыбковского района и учащиеся Новозыбковского филиала Брянского техникума энергомашиностроения и радиоэлектроники.  Новозыбковский машиностроительный завод вместе с крупнейшими российскими предприятиями  открыл проходную для учащихся школ и профессиональных учебных заведений. Проведение экскурсий по производственным цехам и ключевым отделам завода стало Читать статью полностью...
  • К победам ведёт АО «НМЗ» +

    К победам ведёт АО «НМЗ»   13 апреля свыше 100 спортсменов стали участниками VI открытого турнира по дзюдо и греко-римской борьбе на призы АО «Новозыбковский машиностроительный завод». Соревнование проходило в физкультурно-оздоровительном комплексе № 2 ДЮСШ №1. Мастерство  на татами и ковре для греко-римской борьбы продемонстрировали  борцы из Новозыбкова, Брянска, Калуги, Гомеля, Дятьково, Климово и Унечи. Читать статью полностью...
  • Сборная АО «НМЗ» заняла второе место на городском чемпионате по волейболу +

    Сборная АО «НМЗ» заняла второе место на городском чемпионате по волейболу  Чемпионат проходил с 20 марта по 3 апреля в физкультурно-оздоровительном комплексе ДЮСШ №1. В соревновании приняли участие команды «НМЗ», «НППК», «НППК-2», «ДЮСШ-1», «Ветераны» и «Горгаз». Не дав возможности выиграть ни в одной партии, со счётом 3:0, закончились матчи заводчан с соперниками из сборных «НППК-2», «ДЮСШ-1», «Ветераны» и «Горгаз». Игра Читать статью полностью...
  • 1

Тележка двухосная 18-6941 тип 2

 

 18-6941-2

Тележка двухосная 18-6941, тип 2 ГОСТ 9246-2013, служит для опоры вагона на рельсы, восприятия, амортизации и передачи динамических нагрузок между кузовом вагона и рельсами и обеспечивает движение вагона по рельсовому пути и создание тормозной силы.

Тележка является ходовой частью грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях колеи 1520 мм, и, при необходимости, может быть переоборудована для обращения на железнодорожных путях колеи 1435 мм  в габарите 02-ВМ ГОСТ9238-2013.

Тележка состоит из следующих частей:

          - балка надрессорная;

          - две рамы боковые;

          -две колесные пары;

          -рессорное подвешивание;

          -тормозная рычажная передача.

Основные параметры и размеры вагона:

Наименование параметра

Значение параметра

Масса тележки, кг, не менее

4900

Ширина колеи, мм

1520

Расстояние между продольными осями боковых скользунов, мм

1524±6

Расстояние между продольными осями рессорных комплектов, мм

2036±6

Расстояние между уровнями  опорных поверхностей подпятника и скользунов (при установке одной прокладки), мм, не более

95

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятника, мм

  - в свободном состоянии

  -в вагоне с минимальной расчетной массой (21 т)

806+12-21

от 777 до814

Диаметр подпятникового места, мм

300+1,8+0,5

Глубина подпятникового места, мм

30,5+2,10-2,25

Масса тележки, кг, не менее

4900

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ

База тележки, мм

1850±20

Расчетная гибкость рессорного подвешивания с линейной характеристикой, мм/Н (мм/тс)

1,29х10-4 (1,26)

Показатели надежности:

1.     Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.

$12.     Срок службы до первого капитального ремонта – 12 лет.

$13.     Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                       3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(160)

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20