• В День России работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» приняли участие в праздничном велопробеге. +

    В День России работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» приняли участие в праздничном велопробеге.   Ровно в полдень 12 июня вместе с десятками участников городского велопробега посвящённого Дню России работники АО «НМЗ» стартовали от стелы «300 лет Новозыбкову». Команда заводчан выступала в белых футболках с символикой предприятия. В велосипедной сборной завода много опытных спортсменов. Кладовщица ремонтного цеха Екатерина Медведева занимается велоспортом 50 лет: Читать статью полностью...
  • Свет инженерной мысли +

    Свет инженерной мысли Работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» Андрей Исаев и Иван Товарчи признаны победителями областного конкурса «Инженер года Брянской области 2017». Награждение проходило 5 июня в хрустальном зале правительства Брянской области.  На церемонии присутствовал председатель Центрального совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) Антон Ищенко. Дипломы лучшим инженерам вручил заместитель губернатора Читать статью полностью...
  • АО «Новозыбковский машиностроительный завод» представит свою продукцию на выставке в Иране +

    АО «Новозыбковский машиностроительный завод» представит свою продукцию на выставке в Иране 19-22 июня АО «НМЗ» третий раз представит продукцию вагоностроения на VI международной выставке железнодорожного транспорта, оборудования и смежных отраслей промышленности Iran Rail Expo 2018, которая пройдет в выставочном центре Tehran Permanent Fairground в Тегеране. Для Новозыбковского машиностроительного завода участие в мероприятии — это ещё один шаг к расширению карты заказов Читать статью полностью...
  • 1

Тележка двухосная 18-6941 тип 2

 

 18-6941-2

Тележка двухосная 18-6941, тип 2 ГОСТ 9246-2013, служит для опоры вагона на рельсы, восприятия, амортизации и передачи динамических нагрузок между кузовом вагона и рельсами и обеспечивает движение вагона по рельсовому пути и создание тормозной силы.

Тележка является ходовой частью грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях колеи 1520 мм, и, при необходимости, может быть переоборудована для обращения на железнодорожных путях колеи 1435 мм  в габарите 02-ВМ ГОСТ9238-2013.

Тележка состоит из следующих частей:

          - балка надрессорная;

          - две рамы боковые;

          -две колесные пары;

          -рессорное подвешивание;

          -тормозная рычажная передача.

Основные параметры и размеры вагона:

Наименование параметра

Значение параметра

Масса тележки, кг, не менее

4900

Ширина колеи, мм

1520

Расстояние между продольными осями боковых скользунов, мм

1524±6

Расстояние между продольными осями рессорных комплектов, мм

2036±6

Расстояние между уровнями  опорных поверхностей подпятника и скользунов (при установке одной прокладки), мм, не более

95

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятника, мм

  - в свободном состоянии

  -в вагоне с минимальной расчетной массой (21 т)

806+12-21

от 777 до814

Диаметр подпятникового места, мм

300+1,8+0,5

Глубина подпятникового места, мм

30,5+2,10-2,25

Масса тележки, кг, не менее

4900

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ

База тележки, мм

1850±20

Расчетная гибкость рессорного подвешивания с линейной характеристикой, мм/Н (мм/тс)

1,29х10-4 (1,26)

Показатели надежности:

1.     Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.

$12.     Срок службы до первого капитального ремонта – 12 лет.

$13.     Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                       3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(160)

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20