• Окно в Европу +

      Новозыбковский машиностроительный завод принял участие во встрече Торгово-промышленных палат России и Словакии. Читать статью полностью...
  • Сотрудничаем с центром техобразования +

    Ученики Новозыбковского Центра технического образования – восьмиклассники из Гимназии, СОШ № 3 и СОШ № 9 города Новозыбкова побывали на АО «Новозыбковский машиностроительный завод». Читать статью полностью...
  • По колее сотрудничества +

      АО «Новозыбковский машиностроительный завод» примет участие в Международном Конгрессе «Россия-Словакия: будущее предпринимательства» в республике Словакия. Читать статью полностью...
  • Со всей серьезностью +

      Стаж работы Юрия Катькова на АО «Новозыбковский машиностроительный завод» - 41 год. В 103 цех он поступил, когда предприятие еще называлось «Индуктор». Но знакомство с профессией состоялось у Юрия Александровича в Калининграде на судоремонтном предприятии «Эра» в 1974 году. Читать статью полностью...
  • АО «НМЗ» поддерживает футбол +

      Футболисты ФК «Замишево НМЗ» выиграли Кубок Турнира по мини-футболу им. Конькова, проходивший 14 октября в селе Замишево. Читать статью полностью...
  • 1

Грузовые вагоны

Вагон - это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые вагоны, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы, термосы.

ВАГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ АВТОНОМНЫЙ МОДЕЛЬ 16-6973

Вагон изотермический автономный предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся продовольственных грузов (штучных, тарно-штучных, пакетированнных), требующих защиты от атмосферных осадков и поддержания температуры в грузовом помещении от -20 С до +16 С

 

Конструкция вагона предусматривает возможность перевозки термочувствительных грузов.

Подробнее...

ВАГОН-ЦИСТЕРНА для перевозки нефтепродуктов и химических грузов МОДЕЛЬ 15-6899/ 15-6899-01/15-6899-02

1

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм нефтепродуктов и химических грузов.

 

Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить на 788,5 т груза больше в составе из 71 условного вагона, по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось.

Подробнее...

изотермический вагон-термос модели 16-6962

P8100728

 

Четырехосный изотермический вагон-термос предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся и нескоропортящихся продовольственных штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и резких перепадов температуры.

 

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-196-01

 12-196-01

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-196-01 предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Полувагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-9962-01

11-9962-01

Крытый вагон модели 11-9962-01 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий


   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6891

11-6891

Крытый вагон модели 11-6891 предназначен для перевозки легковесных штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки легковесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Вагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя:

          - боковые стены;

          - торцевые стены;

          - крышу;

          - две двойные откатные двери в средней части боковых стен;

          - рамы, покрытой настилом пола;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882-01

11-6882-01

Крытый вагон модели 11-6882-01 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий, а также насыпные и навалочные грузы.

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882

11-6882

Крытый вагон модели 11-6882 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02

13-9990-02

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01

 

13-9990-01

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990

13-9990

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 тонн .

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599-01 предназначена для перевозки листовой стали в рулонах без укрытия

13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

Платформа предназначена для перевозки листовой стали в рулонах по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рама;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

          - опор.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров

 13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

 

Платформа состоит из следующих частей:

  • рама с устройством для крепления контейнеров;
  • две двухосные тележки;
  • раздельный (на каждую тележку) пневматический автоматический тормоз;
  • стояночный тормоз;
  • два автосцепных устройства с поглощающими аппаратами;
  • откидные фитинговые упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров.

Подробнее...

Вагон-цистерна для улучшенной серной кислоты модель 15-9544-04

15-9544-04Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм улучшенной серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,2 т, при массе тары 22,8 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С

Подробнее...

Вагон-цистерна для технического олеума модель 15-9544-03

15-9544-03Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технического олеума и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 76 при массе тары 24 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 75%) модель 15-9544-01

15-9544-01Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 75,8 т, при массе тары 23,8 т.

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 92,5 %) модель 15-9544-02

15-9544-02

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,1 т при массе тары 22,9 т.

Подробнее...

Вагон-цистерна 15-9544

15-9544-picПредназначен для перевозки расплавленной серы.

Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранить грузы в горячем состоянии до 10 суток. Усовершен-ствованная система разогрева резко сокращает затраты электроэнергии. Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить в составе из 71 условного вагона на 390 т груза больше по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось. В полной мере отвечая требованиям СМГС, вагон-цистерна имеет значительное количество инноваций, учитывающих опыт эксплуатации и тенденции развития специализированного подвижного состава. Льготные тарифы существенно сокращают срок окупаемости вагона.

Подробнее...

Вагон-самосвал (думпкар) 31-1556

31-1556-pic Предназначен для транспортирования и механической разгрузки горнорудных и земляных пород в круп-нокусковом или сыпучем виде, с объемным весом 1,8 до 2,2 т/м?.

Разгрузка вагона-самосвала может производиться на любую сторону железнодорожного пути, поворо¬том кузова на 45°, при помощи цилиндров опрокидывания, расположенных на нижней раме по 2 цилин¬дра с каждой стороны.

Подробнее...

Вагон хоппер-дозатор 19-9963

19-9963-picВагон хоппер-дозатор является саморазгружающимся специальным вагоном, предназначенным для перевозки всех видов балласта по железным дорогам и механизированной разгрузки и одновременной укладки балласта в путь с дозированием и разравниванием его на путевой решетке.

Вагон хоппер-дозатор оборудован разгрузочно-дозировочными устройствами, которые превращают его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции, при всех видах ремонта железнодорожного пути на деревянных и железобетонных шпалах с креплениями всех типов, позволяет избежать перегрузочных работ на базах промежуточного складирования балласта и применения ручного труда и укладке его в путь.

Подробнее...

Тележка двухосная 18-6941 тип 2

 

 18-6941-2

Тележка двухосная 18-6941, тип 2 ГОСТ 9246-2013, служит для опоры вагона на рельсы, восприятия, амортизации и передачи динамических нагрузок между кузовом вагона и рельсами и обеспечивает движение вагона по рельсовому пути и создание тормозной силы.

Тележка является ходовой частью грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях колеи 1520 мм, и, при необходимости, может быть переоборудована для обращения на железнодорожных путях колеи 1435 мм  в габарите 02-ВМ ГОСТ9238-2013.

Подробнее...

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика