Вагоностроение

Грузовые вагоны

Вагон - это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые вагоны, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы, термосы.

Резервуар Р7-78 ГОСТ Р 52400-2005 9959.40.190

Резервуар является составной частью тормозного оборудования грузовых  вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Резервуар предназначен для хранения запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения грузовых вагонов.

rezervuar.JPG                      

Рис.1. Резервуар Р7-78 ГОСТ Р52400-2005 9959.40.190

1-обечайка; 2- днище с отверстием; 3- днище глухое; 4- штуцер «20»; 5- штуцер «15»; 7- кольцо подкладное; 8 – пробка.

 

 

Триангель 2-1 ГОСТ 4686-2012 (6941.40.020)

Триангель: элемент тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона, предназначенный для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные элементы (тормозной колодки) для их равномерного прижатия к поверхности катания.

triag.JPG

 Рис.1. Триангель

1-струна; 2-распорка; 3- подвеска;  5- балка; 6- скоба 8- закладка;  11-шайба; 15- башмак.

Четырехосный полувагон универсальный модели 12-9959

12 9959

 

Четырехосный полувагон универсальный  модели 12-9959 предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

 

       Полувагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ

ГОСТ9238-2013.

Полувагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя боковые и торцевые стены, крышки люков;

          - рамы;

          - двух двухосных тележек;

          - двух автосцепных устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

Общий вид полувагона приведен на Рис. 1

pic2.JPG

Рис. 1. Полувагон модели 12-9959.

1-кузов; 2- рама; 3-тележка двухосная; 4- тормоз автоматический; 5- тормоз стояночный; 6- устройство автосцепное; 7- установка крышек люков; 8- подножка составителя; 9- кодовый бортовой датчик.

Основные параметры и размеры вагона.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

69,7

Масса тары, т

23,8±0,5

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Объем кузова, не менее, м3

88

Размер кузова внутри, мм

-длина в свету по верхним обвязкам

-ширина в свету по верхним обвязкам

-высота

12700

2930

2355

Ширина полувагона по стойкам, мм

3138

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

База вагона, мм

8650±5

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

13920+60-45

Модель тележки

18-6941

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы полувагона – не менее 22 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 11 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(160)  

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Четырехосный полувагон для щепы модели 12-6963

 

foto 12 6963

Четырехосный полувагон для щепы модели 12-6963 предназначен для перевозки щепы технологической ГОСТ 15815 и щепы для непромышленного использования ГОСТ Р 55116.

 

       Полувагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т

ГОСТ9238-2013.

Полувагон состоит из следующих частей:

          а) кузова, включающего в себя:

              - боковые стены;

              -торцевые стены;

              - люки для зачистки от остатков груза;

              - раму, покрытую настилом пола;

          б) двух двухосных тележек типа 2 ГОСТ 9246;

          в) двух автосцепных устройств;

          г) тормоза автоматического;

          д) тормоза стояночного.

Общий вид полувагона приведен на Рис. 1

pic3.JPG

Рис. 1. Полувагон для щепы модели 12-6963.

1-кузов; 2- рама; 3- люк для зачистки от остатков груза; 4- тележка двухосная; 5- устройство автосцепное;  6- тормоз автоматический; 7- тормоз стояночный; 8- поручень; 9- подножка составителя.

Основные параметры и размеры полувагона.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

60,5

Масса тары, т

33,0±0,5

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Объем кузова, не менее, м3

182,9±0,6

Размер кузова внутри, мм

-длина

-ширина

-высота

22030±20

3033±5

2738±5

Ширина полувагона по стойкам, мм

3208

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

17400±5

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

23200+60-45

Модель тележки

18-6941

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы полувагона – не менее 22 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 11 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(160)  

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

Вагон изотермический автономный 16-6973

P8100728

Вагон изотермический автономный предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся продовольственных грузов (штучных, тарно-штучных, пакетированнных), требующих защиты от атмосферных осадков и поддержания температуры в грузовом помещении от -20 С до +16 С

 

Конструкция вагона предусматривает возможность перевозки термочувствительных грузов.

Подробнее...

Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов и химических грузов модели 15-6899/ 15-6899-01/15-6899-02

1

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм нефтепродуктов и химических грузов.

 

Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить на 788,5 т груза больше в составе из 71 условного вагона, по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось.

Подробнее...

Изотермический вагон-термос модели 16-6962

P8100728

 

Четырехосный изотермический вагон-термос предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся и нескоропортящихся продовольственных штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и резких перепадов температуры.

 

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-9962-01

11-9962-01

Крытый вагон модели 11-9962-01 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

Крытый вагон предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-2013.

Вагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя боковые и торцевые стены, крышу, две двойные откатные двери в средней части боковых стен, раму  с настилом пола;

          - двух двухосных тележек;

          - двух  автосцепных  устройств с поглощающими аппаратами;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

и должен быть оборудован:

          - подножками и поручнями составителя поездов;

          - крюками для подтягивания;

          - скобами для установки сигнальных устройств;

          - устройствами для закрепления перевозимых грузов внутри вагона.

           

Общий вид вагона приведен на Рис. 1

pic4.JPG

                                             Рис. 1.Вагон крытый модели 11-9962-01:

          1 – кузов; 2 – рама; 3 – тележка; 4 – крыша; 5 – автотормоз; 6 – стояночный тормоз; 7 – устройство автосцепное; 8 – настил пола; 9 – дверь; 10, 11 – подножка; 12 – кодовый бортовой датчик.

Основные параметры и размеры вагона.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

68

Масса тары, т

25,7+0,3-0,5

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Объем кузова, не менее, м3

157,5

Размер кузова внутри, мм

-длина по выступам гофр

-ширина по выступам гофр

-высота стен

17117±10

2747±3

2820±2

Площадь пола, м2

47,9±0,5

Размер дверного проема в свету, мм, не менее

3910х2720

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

База вагона, мм

12625±10

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

18325+60-45

Тип тележки

Тип 2 по ГОСТ 9246-2013

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Назначенный срок службы до капитального ремонта

после постройки, лет, не более                                                                  13

после капитального ремонта, лет, не более                               12

  1. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      3(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  3(210)

 Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них .

Крытый вагон модели 11-6891

11 6891

 

Крытый вагон модели 11-6891 предназначен для

перевозки легковесных штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки легковесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-2013.

Вагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя боковые и торцевые стены, крышу, две двойные откатные двери в средней части боковых стен, рамы с настилом пола;

          - двух двухосных тележек;

          - двух автосцепных устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

и должен быть оборудован:

          - подножками и поручнями составителя поездов;

          - крюками для подтягивания;

          - скобами для установки сигнальных устройств;

          - устройствами для закрепления перевозимых грузов внутри вагона.

Общий вид вагона приведен на Рис. 1

pic6.JPG

 

Основные параметры и размеры вагона.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

64,2

Масса тары, т

35,5±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245(25)

Объем кузова, не менее, м3

202

Размер кузова внутри, мм

-длина по выступам гофр

-ширина по выступам гофр

-высота стен

22860±10

2693+10-5

2813±3

Площадь пола, м2

60,9±0,5

Размер дверного проема в свету, мм, не менее

4000х2710

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

База вагона, мм

16900±10

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

24100+60-45

Модель тележки

18-194-1

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 16 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         6(500)*

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      4(350)*

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  6(500)*

*Уточняется после подконтрольной эксплуатации.

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Крытый вагон модели 11-6882-01

11-6882-01

Крытый вагон модели 11-6882-01 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий, а также насыпные и навалочные грузы.

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-2013.

Вагон состоит из следующих частей:

                 - кузова, включающего в себя боковые и торцевые стены, крышу с загрузочными люками, две двойные откатные двери в средней части боковых стен, раму  с настилом пола;

          - двух двухосных тележки;

          - двух  автосцепных  устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

и должен быть оборудован:

          - подножками и поручнями составителя поездов;

          - крюками для подтягивания;

          - скобами для установки сигнальных устройств;

          - устройствами для закрепления перевозимых грузов внутри вагона.

 

Общий вид вагона приведен на Рис. 1.

pic7

 

Основные параметры и размеры вагона.

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

71,9

Масса тары, т

27,8±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245(25)

Объем кузова, не менее, м3

161

Размер кузова внутри, мм

-длина по выступам гофр

-ширина по выступам гофр

-высота стен

18020±10

2723+10-5

2821±3

Площадь пола, м2

49,8±0,5

Размер дверного проема в свету, мм, не менее

3910х2710

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

База вагона, мм

15050±10

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

19320+60-45

Модель тележки

18-194-1

Количество загрузочных люков

4

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 16 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         6(500)*

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      4(350)*

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  6(500)*

*Уточняется после подконтрольной эксплуатации.

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Крытый вагон модели 11-6882

11-6882

 

Крытый вагон модели 11-6882 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки легковесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-2013.

Вагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя боковые и торцевые стены, крышу, две двойные откатные двери в средней части боковых стен, рамы с настилом пола;

          - двух двухосных тележек;

          - двух автосцепных устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

и должен быть оборудован:

          - подножками и поручнями составителя поездов;

          - крюками для подтягивания;

          - скобами для установки сигнальных устройств;

          - устройствами для закрепления перевозимых грузов внутри вагона.

Общий вид вагона приведен на Рис. 1

pic8

Рис. 1. Вагон крытый модели 11-6882:

1-тележка двухосная; 2-тормоз стояночный; 3- рама с настилом пола; 4- дверь; 5- тормоз автоматический; 6- подножка; 7- кодовый бортовой датчик; 8- кузов; 9- подножка составителя; 10- крыша; 11- устройство автосцепное.

 Основные параметры и размеры вагона.

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

72,2

Масса тары, т

27,5±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245(25)

Объем кузова, не менее, м3

161

Размер кузова внутри, мм

-длина по выступам гофр

-ширина по выступам гофр

-высота стен

18020±10

2723+10-5

2821±3

Площадь пола, м2

49,8±0,5

Размер дверного проема в свету, мм, не менее

3910х2710

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

База вагона, мм

15050±10

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

19320+60-45

Модель тележки

18-194-1

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 16 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         6(500)*

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      4(350)*

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  6(500)*

*Уточняется после подконтрольной эксплуатации.

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02

13-9990-02

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 тонн .

 

   Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-2013.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рамы с устройством крепления контейнеров;

          - двух двухосных тележек;

          - двух автосцепных устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

Общий вид платформы приведен на Рис. 1

pic11.JPG

Рис. 1. Вагон-платформа модели 13-9990-02.

 

Основные параметры и размеры платформы.

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

71,5

Масса тары, т

22,2±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Ширина платформы в раме, мм

2840±5

Высота платформы от уровня головок рельсов  максимальная, мм

1300±20

Количество устройств для крепления контейнеров, шт.:

    - одинарных

    - сдвоенных

4

2

Типы транспортируемых контейнеров

Контейнеры ГОСТ Р51876 (ИСО1496-1) серии 1ИСО:

1ААА,1АА,1А,1АХ, 1СС,1С,1СХ  и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 т

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

База платформы, мм

9300±10

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

14220+45-25

Длина платформы по раме, мм

13400±10

Количество бортов, шт.:

-поперечных торцевых;

-продольных боковых.

2

8

Модель тележки

18-100, 18-6941

 

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 15 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      3(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  3(160)

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01

13-9990-01

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 тонн .

 

   Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-2013.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рамы с устройством крепления контейнеров;

          - двух двухосных тележек;

          - двух  автосцепных устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

Общий вид платформы приведен на Рис. 1

pic12.JPG

Рис. 1. Вагон-платформа модели 13-9990-01.

 

Основные параметры и размеры платформы.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

72

Масса тары, т

21,5±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Ширина платформы в раме, мм

2870±5

Высота платформы от уровня головок рельсов  максимальная, мм

1300±20

Количество устройств для крепления контейнеров, шт.:

    - одинарных

    - сдвоенных

8

2

Типы транспортируемых контейнеров

Контейнеры по ГОСТ Р 53350 (ИСО 668), ГОСТ Р 51876 (ИСО1496-1) и ГОСТ 31314.3 (ИСО 1496-3):

1ААА,1АА,1А,1АХ,1СС,1С,1СХ.

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

База платформы, мм

9720±10

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

14620+45-25

Длина платформы по раме, мм

13400±10

Количество бортов, шт.:

-поперечных торцевых;

-продольных боковых.

2

8

Модель тележки

18-100, 18-6941

 

 

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 15 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      3(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  3(160)

     Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990

13-9990

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 тонн.

 

   Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-2013.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рамы с устройством для крепления контейнеров;

          - двух двухосных тележек;

          - двух автосцепных устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

Общий вид платформы приведен на Рис. 1

pic14.JPG

Рис. 1. Вагон-платформа модели 13-9990.

 

Основные параметры и размеры платформы.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

72,5

Масса тары, т

21,2±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Ширина платформы в раме, мм

2840±5

Высота платформы от уровня головок рельсов  максимальная, мм

1300±20

Количество устройств для крепления контейнеров, шт.:

    - одинарных

    - сдвоенных

8

2

Типы транспортируемых контейнеров

Контейнеры по ГОСТ Р 53350 (ИСО 668), ГОСТ Р 51876 (ИСО1496-1) и ГОСТ 31314.3 (ИСО 1496-3):

1ААА,1АА,1А,1АХ,1СС,1С,1СХ.

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

База платформы, мм

9300±10

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

14220+45-25

Длина платформы по раме, мм

13000±10

Количество бортов, шт.:

-поперечных торцевых;

-продольных боковых.

2

-

Модель тележки

18-100, 18-6941

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 15 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      3(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  3(160)

  Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

Вагон-платформа модели 13-9599-01

 

13-9599-01

Вагон-платформа модели 13-9599-01 предназначена для перевозки листовой стали в рулонах без укрытия.

Платформа предназначена для перевозки листовой стали в рулонах по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-2013.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рамы;

          - двух  двухосных  тележек;

          - двух  автосцепных устройств с поглощающими аппаратами;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

          - съемных подвижных и неподвижных опор.

Общий вид платформы приведен на Рис. 1

pic18.JPG

Рисунок 1. Вагон-платформа модели 13-9599-01:

           1 – рама; 2 – тележка двухосная; 3 - тормоз автоматический; 4 -  поручни и подножки; 5 - устройство автосцепное; 6 - тормоз стояночный; 7 – устройство крепления контейнеров; 8 - опора съемная неподвижная; 9 – опора съемная подвижная.

 

Основные параметры и размеры платформы.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

69,0

Масса тары, т

24,7±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Ширина платформы в раме, мм

2840±5

Перевозимый груз

Листовая сталь в рулонах без укрытия с размерами :

диаметр рулона 800÷2400 мм

ширина рулона 850÷1850 мм

масса рулона  3 ÷ 32 т

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

База платформы, мм

9300±10

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

14220+45-25

Длина платформы по раме, мм

13000±10

Модель тележки

18-100, 18-6941

 

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 17 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      3(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  3(160)

     Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Вагон-платформа модели 13-9599-02 предназначена для перевозки листовой стали в рулонах с укрытием.

13 9599 02

 

Вагон-платформа модели 13-9599-02 предназначена для перевозки листовой стали в рулонах с укрытием.

 

       Платформа предназначена для перевозки листовой стали в рулонах с укрытием по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-2013.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рамы;

          - двух двухосных тележек;

          - двух  автосцепных устройств с поглощающими аппаратами;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

          - крыши.

Общий вид платформы приведен на Рис. 1

pic17.JPG

Рисунок 1. Вагон-платформа модели 13-9599-02:

       1 – крыша; 2- фиксатор крыши; 3 - рама; 4 - тележка двухосная; 5 – тормоз автоматический; 6 - поручни и подножки; 7 -  устройство автосцепное; 8 – тормоз стояночный

 

Основные параметры и размеры платформы.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

66,7

Масса тары, т

27±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Ширина платформы в раме, мм

2840±5

Типы транспортируемых контейнеров

Листовая сталь в рулонах без укрытия с размерами:

диаметр рулона 800÷400 мм

ширина рулона 850÷1850мм

масса рулона  3 ÷ 32 т

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

База платформы, мм

9300±5

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

14220+45-25

Длина платформы по раме, мм

13000±10

Модель тележки

18-100,18-6941

 

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 17 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      3(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  3(160)

     Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

Вагон-платформа модели 13-9599 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров

13 9599

 

Вагон-платформа модели 13-9599 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров (кроме контейнеров-цистерн и контейнеров перевозящие опасные грузы).

 

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-2013.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рамы с устройством для крепления контейнеров;

          - двух  двухосных тележек;

          - двух автосцепных устройств с поглощающими аппаратами;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

Общий вид платформы приведен на Рис. 1

pic19.JPG

Рис. 1. Вагон-платформа модели 13-9599:

          1 – рама; 2 – тележка; 3 – тормоз автоматический; 4 – поручни и подножки; 5 – устройство автосцепное; 6 – тормоз стояночный; 7 – устройство крепления контейнеров

Основные параметры платформы


Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

74

Масса тары, т

19,7±0,3

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Ширина платформы в раме, мм

2840±5

Типы транспортируемых контейнеров

Контейнеры ГОСТ Р51876 (ИСО1496-1) серии 1 ИСО: 1АА,1А,1АХ, 1СС,1С,1СХ

ГОСТ Р53350 (ИСО 668) и ГСТ31314.3(ИСО 1496.3) массой брутто до 36 т

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

База платформы, мм

9300±10

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

14220+45-25

Длина платформы по раме, мм

13000±10

Модель тележки

18-100,18-6941

 

Показатели надежности:

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 32 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 17 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      3(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  3(160)

     Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Вагон-цистерна для улучшенной серной кислоты модель 15-9544-04

15-9544-04Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм улучшенной серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,2 т, при массе тары 22,8 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С

Подробнее...

Вагон-цистерна для технического олеума модель 15-9544-03

15-9544-03Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технического олеума и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 76 при массе тары 24 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 75%) модель 15-9544-01

15-9544-01Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 75,8 т, при массе тары 23,8 т.

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 92,5 %) модель 15-9544-02

15 9544 02

Вагон-цистерна модели 15-9544-02 предназначена для перевозки технической серной кислоты.

 

       Цистерна предназначена для перевозки технической серной кислоты по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ9238-2013.

Цистерна состоит из следующих частей:

          - платформы, включающей в себя раму, две двухосные тележки, автосцепные устройства с кронштейнами от саморасцепа, автотормоз и стояночный тормоз;

          - котла с креплением к раме;

          - лестниц и площадок.

Общий вид цистерны приведен на Рис. 1

pic9.JPG

Рис. 1. Вагон-цистерна модели 15-9544-02.

 

Основные параметры и размеры цистерны.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

77,1

Масса тары, т

22,5±0,4

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245(25)

Диаметр котла внутренний, мм

2400±6

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

-наибольшая

4050

Объем котла, м3:

    - полный

44,1±0,5%

Ширина наибольшая, мм

3033

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ

База цистерны, мм

7800±5

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

12020+60-45

Длина по концевым балкам рамы, мм

10800+11-18

Длина котла, мм

10084±10

Модель тележки

Тип 3 ГОСТ 9246

Давление в котле при сливе передавливанием,

не более, Мпа (кгс/см2)

0,2(2)

Давление в котле рабочее, Мпа (кгс/см2)

0,2(2)

Максимальное допустимое внешнее избыточное давление, МПа

0,04

Способ выгрузки

Верхний, передавливанием давлением до 0,2 Мпа или

откачиванием насосом

 

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы вагона – не менее 18 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 5 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         4(500)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(250)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(250)

  Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

logo2

 

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20