• С Днём машиностроителя! +

    С Днём машиностроителя!   С 27 по 29 сентября сотрудники Новозыбковского машиностроительного завода приняли участие в праздничных мероприятиях, посвященных профессиональному празднику – Дню машиностроителя. 27 сентября в тридцати структурных подразделениях НМЗ лучших работников наградили грамотами и благодарственными письмами заводского, городского и областного уровней.  28 сентября в Хрустальном зале под председательством Губернатора Брянской области Читать статью полностью...
  • АО «НМЗ» приняло участие в «Свенской ярмарке» в числе лучших производителей Брянской области +

    АО «НМЗ» приняло участие в «Свенской ярмарке» в числе лучших производителей Брянской области 25 августа на Андреевском лугу в поселке Супонево Брянского района у подножья Свенского православного монастыря развернулась «Свенская ярмарка». Из года в год предприятия показывают на ней всё многообразие продуктов, которые производятся на Брянской земле. Их количество и качество поражает. Каждая из отраслей постаралась и в этом году широко и интересно Читать статью полностью...
  • День рыбака на АО «НМЗ» +

    День рыбака на АО «НМЗ» 8 июля возле заводского озера собрались около 60 сотрудников завода со всех структурных подразделений АО «НМЗ», чтобы принять участие в турнире «Летняя рыбалка». По правилам конкурса рыбакам разрешалось взять с собой садки, прикормку, удочки и снасти. Целью мероприятия была пропаганда активного образа жизни, популяризация рыболовного спорта среди сотрудников и Читать статью полностью...
  • 1

Грузовые вагоны

Вагон - это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые вагоны, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы, термосы.

Четырехосный полувагон для щепы модели 12-6963

 

Четырехосный полувагон для щепы модели 12-6963 предназначен для перевозки щепы технологической ГОСТ 15815 и щепы для непромышленного использования ГОСТ Р 55116.

 foto 12 6963

Полувагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т  ГОСТ9238-2013.

Полувагон состоит из следующих частей:

          а) кузова, включающего в себя:

              - боковые стены;

              -торцевые стены;

              - люки для зачистки от остатков груза;

              - раму, покрытую настилом пола;

          б) двух двухосных тележек типа 2 ГОСТ 9246;

          в) двух автосцепных устройств;

          г) тормоза автоматического;

          д) тормоза стояночного.

Общий вид полувагона приведен на Рис. 1

Рис. 1. Полувагон для щепы модели 12-6963.

 

sh 12 6963

1-кузов; 2- рама; 3- люк для зачистки от остатков груза; 4- тележка двухосная; 5- устройство автосцепное;  6- тормоз автоматический; 7- тормоз стояночный; 8- поручень; 9- подножка составителя.

Основные параметры и размеры полувагона.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

60,5

Масса тары, т

33,0±0,5

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Объем кузова, не менее, м3

182,9±0,6

Размер кузова внутри, мм

-длина

-ширина

-высота

22030±20

3033±5

2738±5

Ширина полувагона по стойкам, мм

3208

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

База вагона, мм

17400±5

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

23200+60-45

Модель тележки

18-6941

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы полувагона – не менее 22 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 11 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(160)  

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

Триангель 2-1 ГОСТ 4686-2012 (6941.40.020)

Триангель: элемент тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона, предназначенный для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные элементы (тормозной колодки) для их равномерного прижатия к поверхности катания.

triag.JPG

 Рис.1. Триангель

1-струна; 2-распорка; 3- подвеска;  5- балка; 6- скоба 8- закладка;  11-шайба; 15- башмак.

Резервуар Р7-78 ГОСТ Р 52400-2005 9959.40.190

Резервуар является составной частью тормозного оборудования грузовых  вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Резервуар предназначен для хранения запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения грузовых вагонов.

rezervuar.JPG                      

Рис.1. Резервуар Р7-78 ГОСТ Р52400-2005 9959.40.190

1-обечайка; 2- днище с отверстием; 3- днище глухое; 4- штуцер «20»; 5- штуцер «15»; 7- кольцо подкладное; 8 – пробка.

 

 

Четырехосный полувагон универсальный модели 12-9959

Четырехосный полувагон универсальный  модели предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

 12 9959

       Полувагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ  ГОСТ9238-2013.

Полувагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя боковые и торцевые стены, крышки люков;

          - рамы;

          - двух двухосных тележек;

          - двух автосцепных устройств;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

Общий вид полувагона приведен на Рис. 1

sh 12 9959

 

Рис. 1. Полувагон модели 12-9959.

1-кузов; 2- рама; 3-тележка двухосная; 4- тормоз автоматический; 5- тормоз стояночный; 6- устройство автосцепное; 7- установка крышек люков; 8- подножка составителя; 9- кодовый бортовой датчик.

Основные параметры и размеры вагона.

 

Наименование параметра

Значение параметра

Грузоподъемность, т, не более

69,7

Масса тары, т

23,8±0,5

Ширина колеи, мм

1520

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5(23,5)

Объем кузова, не менее, м3

88

Размер кузова внутри, мм

-длина в свету по верхним обвязкам

-ширина в свету по верхним обвязкам

-высота

12700

2930

2355

Ширина полувагона по стойкам, мм

3138

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

База вагона, мм

8650±5

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

13920+60-45

Модель тележки

18-6941

Показатели надежности

  1. Назначенный срок службы полувагона – не менее 22 лет.
  2. Срок службы до первого капитального ремонта – 11 лет.
  3. Назначенный срок службы до деповского ремонта:

-после постройки, лет (тыс. км общего пробега), не более                         3(210)

-после деповского ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более      2(160)

-после капитального ремонта, лет (тыс. км общего пробега), не более  2(160)  

Показатели надежности покупных комплектующих изделий в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на них.

 

 

ВАГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ АВТОНОМНЫЙ МОДЕЛЬ 16-6973

Вагон изотермический автономный предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся продовольственных грузов (штучных, тарно-штучных, пакетированнных), требующих защиты от атмосферных осадков и поддержания температуры в грузовом помещении от -20 С до +16 С

 

Конструкция вагона предусматривает возможность перевозки термочувствительных грузов.

Подробнее...

ВАГОН-ЦИСТЕРНА для перевозки нефтепродуктов и химических грузов МОДЕЛЬ 15-6899/ 15-6899-01/15-6899-02

1

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм нефтепродуктов и химических грузов.

 

Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить на 788,5 т груза больше в составе из 71 условного вагона, по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось.

Подробнее...

изотермический вагон-термос модели 16-6962

P8100728

 

Четырехосный изотермический вагон-термос предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся и нескоропортящихся продовольственных штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и резких перепадов температуры.

 

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-9962-01

11-9962-01

Крытый вагон предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-2013.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6891

11-6891

Крытый вагон модели 11-6891 предназначен для перевозки легковесных штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки легковесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Вагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя:

          - боковые стены;

          - торцевые стены;

          - крышу;

          - две двойные откатные двери в средней части боковых стен;

          - рамы, покрытой настилом пола;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882-01

11-6882-01

Крытый вагон модели 11-6882-01 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий, а также насыпные и навалочные грузы.

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882

11-6882

Крытый вагон модели 11-6882 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02

13-9990-02

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01

 

13-9990-01

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990

13-9990

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 тонн .

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599-01 предназначена для перевозки листовой стали в рулонах без укрытия

13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

Платформа предназначена для перевозки листовой стали в рулонах по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рама;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

          - опор.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров

 13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

 

Платформа состоит из следующих частей:

  • рама с устройством для крепления контейнеров;
  • две двухосные тележки;
  • раздельный (на каждую тележку) пневматический автоматический тормоз;
  • стояночный тормоз;
  • два автосцепных устройства с поглощающими аппаратами;
  • откидные фитинговые упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров.

Подробнее...

Вагон-цистерна для улучшенной серной кислоты модель 15-9544-04

15-9544-04Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм улучшенной серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,2 т, при массе тары 22,8 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С

Подробнее...

Вагон-цистерна для технического олеума модель 15-9544-03

15-9544-03Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технического олеума и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 76 при массе тары 24 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 75%) модель 15-9544-01

15-9544-01Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 75,8 т, при массе тары 23,8 т.

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 92,5 %) модель 15-9544-02

15-9544-02

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,1 т при массе тары 22,9 т.

Подробнее...

Вагон-цистерна 15-9544

15-9544-picПредназначен для перевозки расплавленной серы.

Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранить грузы в горячем состоянии до 10 суток. Усовершен-ствованная система разогрева резко сокращает затраты электроэнергии. Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить в составе из 71 условного вагона на 390 т груза больше по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось. В полной мере отвечая требованиям СМГС, вагон-цистерна имеет значительное количество инноваций, учитывающих опыт эксплуатации и тенденции развития специализированного подвижного состава. Льготные тарифы существенно сокращают срок окупаемости вагона.

Подробнее...

logo2

 

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20