• Спортивная карта +

    III место в чемпионате и первенстве Брянска по спортивному ориентированию занял директор департамента по сертификации АО «Новозыбковский машиностроительный завод» Вячеслав Нагаевский. Дистанцию в 4,5 километра с 13-ю контрольными пунктами индивидуальной карты он преодолел за 1,5 часа.  «Результатом доволен, но маршрут Читать статью полностью...
  • Праздничный заезд +

    Ровно в полдень в День России 12 июня работники АО «Новозыбковский машиностроительный завод» вместе с остальными участниками городского велопробега стартовали от стелы «300 лет Новозыбкову». Читать статью полностью...
  • В духе перемен +

    Новозыбковский машиностроительный завод открыт для самореализации молодых специалистов. День молодёжи 27 июня отмечает и молодое пополнение заводчан: инженеры, инженеры-конструкторы, технологи, экономисты, менеджеры, специалисты по сертификации и стандартизации, кадровые работники, бухгалтеры, юристы, контролёры ОТК, лаборанты неразрушающих методов контроля, дефектоскописты по Читать статью полностью...
  • Особенности заводской рыбалки +

    Удочка, садок, прикормки, неограниченное количество запасных удилищ и снастей – главные условия участия в конкурсе «Летняя рыбалка-2017», организованном АО «Новозыбковский машиностроительный завод». В день соревнований в 6:30 утра к пирсу на заводское озеро на жеребьёвку явились 37 участников состязания, представляющих Читать статью полностью...
  • Ювелиры сварочного дела +

    Сборочно-сварочный цех №103. В конце шестого пролёта без труда находим Александра Соболя. Лучший сварщик Новозыбковского машиностроительного завода с ювелирной точностью выполняет сварочные швы. «Задача на ближайшее время – изготовление рам под цистерны и элементов механизма подвижного состава, или как говорят Читать статью полностью...
  • Взяли старт +

    Футбольный клуб «Замишево НМЗ» успешно начал сезон с победы в Кубке области над сборной Новозыбковского района «Салют» (2:1) 17 мая, и уже через три дня удержал счёт боевой ничьи 1:1 в первом туре областного первенства с красногорской «Беседью». Команда Читать статью полностью...
  • 1

Грузовые вагоны

Вагон - это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые вагоны, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы.

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-196-01

 12-196-01

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-196-01 предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Полувагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-9962-01

11-9962-01

Крытый вагон модели 11-9962-01 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий


   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6891

11-6891

Крытый вагон модели 11-6891 предназначен для перевозки легковесных штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки легковесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Вагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя:

          - боковые стены;

          - торцевые стены;

          - крышу;

          - две двойные откатные двери в средней части боковых стен;

          - рамы, покрытой настилом пола;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882-01

11-6882-01

Крытый вагон модели 11-6882-01 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий, а также насыпные и навалочные грузы.

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882

11-6882

Крытый вагон модели 11-6882 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02

13-9990-02

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01

 

13-9990-01

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990

13-9990

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 тонн .

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599-01 предназначена для перевозки листовой стали в рулонах без укрытия

13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

Платформа предназначена для перевозки листовой стали в рулонах по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рама;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

          - опор.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров

 13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

 

Платформа состоит из следующих частей:

  • рама с устройством для крепления контейнеров;
  • две двухосные тележки;
  • раздельный (на каждую тележку) пневматический автоматический тормоз;
  • стояночный тормоз;
  • два автосцепных устройства с поглощающими аппаратами;
  • откидные фитинговые упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров.

Подробнее...

Вагон-цистерна для улучшенной серной кислоты модель 15-9544-04

15-9544-04Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм улучшенной серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,2 т, при массе тары 22,8 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С

Подробнее...

Вагон-цистерна для технического олеума модель 15-9544-03

15-9544-03Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технического олеума и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 76 при массе тары 24 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 75%) модель 15-9544-01

15-9544-01Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 75,8 т, при массе тары 23,8 т.

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 92,5 %) модель 15-9544-02

15-9544-02

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,1 т при массе тары 22,9 т.

Подробнее...

Вагон-цистерна 15-9544

15-9544-picПредназначен для перевозки расплавленной серы.

Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранить грузы в горячем состоянии до 10 суток. Усовершен-ствованная система разогрева резко сокращает затраты электроэнергии. Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить в составе из 71 условного вагона на 390 т груза больше по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось. В полной мере отвечая требованиям СМГС, вагон-цистерна имеет значительное количество инноваций, учитывающих опыт эксплуатации и тенденции развития специализированного подвижного состава. Льготные тарифы существенно сокращают срок окупаемости вагона.

Подробнее...

Вагон-самосвал (думпкар) 31-1556

31-1556-pic Предназначен для транспортирования и механической разгрузки горнорудных и земляных пород в круп-нокусковом или сыпучем виде, с объемным весом 1,8 до 2,2 т/м?.

Разгрузка вагона-самосвала может производиться на любую сторону железнодорожного пути, поворо¬том кузова на 45°, при помощи цилиндров опрокидывания, расположенных на нижней раме по 2 цилин¬дра с каждой стороны.

Подробнее...

Вагон хоппер-дозатор 19-9963

19-9963-picВагон хоппер-дозатор является саморазгружающимся специальным вагоном, предназначенным для перевозки всех видов балласта по железным дорогам и механизированной разгрузки и одновременной укладки балласта в путь с дозированием и разравниванием его на путевой решетке.

Вагон хоппер-дозатор оборудован разгрузочно-дозировочными устройствами, которые превращают его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции, при всех видах ремонта железнодорожного пути на деревянных и железобетонных шпалах с креплениями всех типов, позволяет избежать перегрузочных работ на базах промежуточного складирования балласта и применения ручного труда и укладке его в путь.

Подробнее...

Тележка двухосная 18-6941 тип 2

 

 18-6941-2

Тележка двухосная 18-6941, тип 2 ГОСТ 9246-2013, служит для опоры вагона на рельсы, восприятия, амортизации и передачи динамических нагрузок между кузовом вагона и рельсами и обеспечивает движение вагона по рельсовому пути и создание тормозной силы.

Тележка является ходовой частью грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях колеи 1520 мм, и, при необходимости, может быть переоборудована для обращения на железнодорожных путях колеи 1435 мм  в габарите 02-ВМ ГОСТ9238-2013.

Подробнее...

Двухосная тележка 18-194-1

18-194-1-pic

Предназначена для подкатки под грузовые вагоны с максимальной статической нагрузкой на ось — 25,0 тс.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм в интервале температур окружающей среды от плюс 45 до минус 60°С.

Двухосная тележка 18-100

18-100-picПредназначена для подкатки под грузовые вагоны с максимальной расчетной и статической нагрузкой на ось — 23,5 тс.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм в интервале температур окружающей среды от плюс 45 до минус 60°С. Конструкция тележек предусматривает возможность использования их на железных дорогах колеи 1435 мм. 

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9975

13-9975-pic

Предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров (45 футовых, 40 футовых, 30 и 20 футовых) на железных дорогах колеи 1520 мм.

Платформа изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 до плюс 50°С. Для эффективной работы тормозной системы платформы используется раздельная система торможе¬ния с двумя авторежимами. Наличие у платформы отклоняющего устройства автосцепки обеспечивает автоматическое сцепление автосцепок при нахождении платформ нормативных кривых. На платформе установлены эластомерные поглощающие аппараты, предназначенные для смягчения ударных нагрузок, действующих на платформу, и обеспечения сохранности транспортируемых грузов.

Подробнее...

logo2

г.Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г.Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика