• К профессиональному празднику +

    В пятницу 22 сентября коллектив Новозыбковского машиностроительного завода отметит День машиностроителя. Главное для заводчан – работа. А чтобы любимое дело процветало, ГК «РэйлТрансХолдинг», руководство предприятия, конструкторы, производственники и другие сотрудники предприятия вносят свой вклад в освоение выпуска новой техники. Читать статью полностью...
  • В школу с НМЗ +

     В День знаний 1 сентября школьный звонок впервые прозвенел для 80 детей работников Новозыбковского машиностроительного завода. На ответственном этапе подготовки к школе помощь заводчанам оказал профсоюз АО «НМЗ»: родители первоклассников получили материальную помощь на каждого первоклассника.   Читать статью полностью...
  • НМЗ принял участие в Свенской ярмарке – 2017 +

    Экспозицию АО «Новозыбковский машиностроительный завод» в рамках Свенской ярмарки 2017 в Брянске посетили несколько иностранных делегаций.  В этом году завод представил на ярмарке три новых модели инновационных вагонов: изотермический вагон-термос модели 16-6962, вагон-цистерну для перевозки нефтепродуктов и химических грузов модели 15-6899 и Читать статью полностью...
  • Брянской земли продукт +

    Три новых модели инновационных вагонов представит АО «Новозыбковский машиностроительный завод» на «Свенской ярмарке-2017» В Брянске 26 августа в четвертом павильоне главной улицы ярмарки «Брянской земли продукт» в отраслевой экспозиции разместится продукция АО «НМЗ». Завод традиционно представит модели выставочных образцов Читать статью полностью...
  • Первый в России изотермический вагон-термос занял I место в Конкурсе лучших инновационных разработок НП «Объединение производителей железнодорожного транспорта» (НП «ОПЖТ») +

    Не имеющий аналогов в России изотермический вагон-термос модели 16-6962, выпускаемый Армавирским машиностроительным заводом (входит в ГК «РэйлТрансХолдинг») признан лучшим среди членов НП «ОПЖТ» в номинации «Вагоны и путевые машины». Инновационная модель вагона-термоса производства Армавирского машиностроительного завода, по многим техническим параметрам Читать статью полностью...
  • АО «НМЗ» отгрузил в Республику Гвинея специализированные вагоны-хопперы для перевозки бокситов +

    В рамках заказа для компании из Республики Гвинея АО «Новозыбковский машиностроительный завод» осуществил поставку партии специализированных вагонов-хопперов для перевозки бокситов. Вагоны предназначены для ширины колеи 1435 мм. Вагоны-хопперы были доставлены до морского многофункционального перегрузочного комплекса Порт Бронка в Санкт-Петербурге, а затем Читать статью полностью...
  • Со спортом по жизни +

    Каждую вторую субботу августа в России отмечается День физкультурника. Среди работников АО «Новозыбковский машиностроительный завод» немало приверженцев здорового образа жизни и спортсменов-любителей. Есть и такие, кто отдал развитию спорта большую часть своей жизни. Методист производственной гимнастики АО «НМЗ» Тофиг Читать статью полностью...
  • Армавирский машиностроительный завод посетил губернатор Краснодарского края +

    В ходе рабочей поездки на «Армавирский машиностроительный завод» филиал АО «Новозыбковский машиностроительный завод» (входит в ГК «РэйлТрансХолдинг») губернатор осмотрел не имеющий аналогов в России изотермический вагон, выпускаемый машиностроительным заводом по программе импортозамещения. «Завод – стабильно развивающееся предприятие. Вы четко реагируете Читать статью полностью...
  • С Днем строителя! +

    В грядущее воскресенье 13 августа 46 работников ремонтно-строительного цеха Новозыбковского машиностроительного завода (АО «НМЗ») отметят свой профессиональный праздник. Устройство фундаментов под станки и оборудование, строительство новых производственных помещений и поддержание в должном состоянии возведённых ранее корпусов, ремонт кровли и Читать статью полностью...
  • С Днем железнодорожника! +

    Читать статью полностью...
  • 1

Грузовые вагоны

Вагон - это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые вагоны, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы, термосы.

ВАГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ АВТОНОМНЫЙ МОДЕЛЬ 16-6973

Вагон изотермический автономный предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся продовольственных грузов (штучных, тарно-штучных, пакетированнных), требующих защиты от атмосферных осадков и поддержания температуры в грузовом помещении от -20 С до +16 С

 

Конструкция вагона предусматривает возможность перевозки термочувствительных грузов.

Подробнее...

ВАГОН-ЦИСТЕРНА для перевозки нефтепродуктов и химических грузов МОДЕЛЬ 15-6899/ 15-6899-01/15-6899-02

1

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм нефтепродуктов и химических грузов.

 

Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить на 788,5 т груза больше в составе из 71 условного вагона, по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось.

Подробнее...

изотермический вагон-термос модели 16-6962

P8100728

 

Четырехосный изотермический вагон-термос предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся и нескоропортящихся продовольственных штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и резких перепадов температуры.

 

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-196-01

 12-196-01

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-196-01 предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Полувагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-9962-01

11-9962-01

Крытый вагон модели 11-9962-01 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий


   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6891

11-6891

Крытый вагон модели 11-6891 предназначен для перевозки легковесных штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки легковесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Вагон состоит из следующих частей:

          - кузова, включающего в себя:

          - боковые стены;

          - торцевые стены;

          - крышу;

          - две двойные откатные двери в средней части боковых стен;

          - рамы, покрытой настилом пола;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882-01

11-6882-01

Крытый вагон модели 11-6882-01 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий, а также насыпные и навалочные грузы.

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Крытый вагон модели 11-6882

11-6882

Крытый вагон модели 11-6882 предназначен для

перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующие защиты от атмосферных воздействий.

 

   Крытый вагон предназначен для перевозки грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02

13-9990-02

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-02 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01

 

13-9990-01

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990-01 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, насыпных грузов, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 30,48 тонн.

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990

13-9990

Вагон-платформа универсальная модели 13-9990 предназначена для транспортирования различных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков (штучных, лесных, строительных материалов, промышленного оборудования, колесных, гусеничных машин и других грузов), а также крупнотоннажных контейнеров общего назначения и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 тонн .

Платформа предназначена для транспортирования различных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599-01 предназначена для перевозки листовой стали в рулонах без укрытия

13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

Платформа предназначена для перевозки листовой стали в рулонах по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 0-ВМ ГОСТ9238-83.

Платформа состоит из следующих частей:

          - рама;

          - две двухосные тележки;

          - два устройства автосцепного;

          - автоматического тормоза;

          - стояночного тормоза;

          - опор.

Подробнее...

Вагон-платформа модели 13-9599 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров

 13-9599-01

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-Т ГОСТ 9238-83.

 

Платформа состоит из следующих частей:

  • рама с устройством для крепления контейнеров;
  • две двухосные тележки;
  • раздельный (на каждую тележку) пневматический автоматический тормоз;
  • стояночный тормоз;
  • два автосцепных устройства с поглощающими аппаратами;
  • откидные фитинговые упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров.

Подробнее...

Вагон-цистерна для улучшенной серной кислоты модель 15-9544-04

15-9544-04Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм улучшенной серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,2 т, при массе тары 22,8 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С

Подробнее...

Вагон-цистерна для технического олеума модель 15-9544-03

15-9544-03Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технического олеума и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 76 при массе тары 24 т. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 75%) модель 15-9544-01

15-9544-01Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты и других грузов с подобными химико-физическими свойствами. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 75,8 т, при массе тары 23,8 т.

Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Подробнее...

Вагон-цистерна для технической серной кислоты (массовая доля моногидрата не менее 92,5 %) модель 15-9544-02

15-9544-02

Четырехосный вагон-цистерна предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм технической серной кислоты. Применение в вагоне-цистерне инновационных тележек с максимальной статической нагрузкой на ось 25,0 тс позволило увеличить массу перевозимого груза до 77,1 т при массе тары 22,9 т.

Подробнее...

Вагон-цистерна 15-9544

15-9544-picПредназначен для перевозки расплавленной серы.

Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранить грузы в горячем состоянии до 10 суток. Усовершен-ствованная система разогрева резко сокращает затраты электроэнергии. Повышенная до 25,0 т/ось осевая нагрузка позволяет перевозить в составе из 71 условного вагона на 390 т груза больше по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5 т/ось. В полной мере отвечая требованиям СМГС, вагон-цистерна имеет значительное количество инноваций, учитывающих опыт эксплуатации и тенденции развития специализированного подвижного состава. Льготные тарифы существенно сокращают срок окупаемости вагона.

Подробнее...

Вагон-самосвал (думпкар) 31-1556

31-1556-pic Предназначен для транспортирования и механической разгрузки горнорудных и земляных пород в круп-нокусковом или сыпучем виде, с объемным весом 1,8 до 2,2 т/м?.

Разгрузка вагона-самосвала может производиться на любую сторону железнодорожного пути, поворо¬том кузова на 45°, при помощи цилиндров опрокидывания, расположенных на нижней раме по 2 цилин¬дра с каждой стороны.

Подробнее...

Вагон хоппер-дозатор 19-9963

19-9963-picВагон хоппер-дозатор является саморазгружающимся специальным вагоном, предназначенным для перевозки всех видов балласта по железным дорогам и механизированной разгрузки и одновременной укладки балласта в путь с дозированием и разравниванием его на путевой решетке.

Вагон хоппер-дозатор оборудован разгрузочно-дозировочными устройствами, которые превращают его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции, при всех видах ремонта железнодорожного пути на деревянных и железобетонных шпалах с креплениями всех типов, позволяет избежать перегрузочных работ на базах промежуточного складирования балласта и применения ручного труда и укладке его в путь.

Подробнее...

Тележка двухосная 18-6941 тип 2

 

 18-6941-2

Тележка двухосная 18-6941, тип 2 ГОСТ 9246-2013, служит для опоры вагона на рельсы, восприятия, амортизации и передачи динамических нагрузок между кузовом вагона и рельсами и обеспечивает движение вагона по рельсовому пути и создание тормозной силы.

Тележка является ходовой частью грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях колеи 1520 мм, и, при необходимости, может быть переоборудована для обращения на железнодорожных путях колеи 1435 мм  в габарите 02-ВМ ГОСТ9238-2013.

Подробнее...

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика