• Окно в Европу +

      Новозыбковский машиностроительный завод принял участие во встрече Торгово-промышленных палат России и Словакии. Читать статью полностью...
  • Сотрудничаем с центром техобразования +

    Ученики Новозыбковского Центра технического образования – восьмиклассники из Гимназии, СОШ № 3 и СОШ № 9 города Новозыбкова побывали на АО «Новозыбковский машиностроительный завод». Читать статью полностью...
  • По колее сотрудничества +

      АО «Новозыбковский машиностроительный завод» примет участие в Международном Конгрессе «Россия-Словакия: будущее предпринимательства» в республике Словакия. Читать статью полностью...
  • Со всей серьезностью +

      Стаж работы Юрия Катькова на АО «Новозыбковский машиностроительный завод» - 41 год. В 103 цех он поступил, когда предприятие еще называлось «Индуктор». Но знакомство с профессией состоялось у Юрия Александровича в Калининграде на судоремонтном предприятии «Эра» в 1974 году. Читать статью полностью...
  • АО «НМЗ» поддерживает футбол +

      Футболисты ФК «Замишево НМЗ» выиграли Кубок Турнира по мини-футболу им. Конькова, проходивший 14 октября в селе Замишево. Читать статью полностью...
  • 1

Крытый вагон модели 11-9962

v4

Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

 

Вагон предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, по железным дорогам колеи 1520 мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ 9238-83.

ОПИСАНИЕ И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ВАГОНА

Вагон крытый в соответствии с рисунком 1 состоит из кузова 1, рамы 2, тележек 3 и крыши 4.

В нижней части вагона на кронштейнах рамы установлены тормоз автоматический 5 и тормоз стояночный 6.

В хребтовой балке рамы 3 размещены две автосцепки 7.

К раме 3 сверху приварены листы настила пола 8. На боковых сторонах кузова 2 установлены двери 9 двойные откатные.

На раме с обоих концов (по диагонали), а также в середине вагона под дверьми установлены подножки 10 и 11.

Настил пола 8 предназначен для размещения на нем груза, приварен к раме и выполнен из листовой стали, на внутренней поверхности которого выполняются рифления для предотвращения скольжения по нему груза, обслуживающей техники и персонала.

Вагон в целом представляет собой цельнометаллическую конструкцию, в которой совместно с рамой несущими являются также кузов и крыша. Вагон оборудуется двумя кодовыми бортовыми датчиками 12, установленными по диагонали на раме.

При изготовлении вагона по отдельному заказу крыша вагона может иметь загрузочные люки, закрываемые крышками. Количество люков и их расположение оговаривается в заказе. При наличии люков в крыше вагон также оборудуется лестницами для подъема на крышу и площадками для их обслуживания.

Рисунок 1

krytyi-vagon-11-9962

Кузов в соответствии с рисунком 2 состоит из стен боковых 1 и торцевых 2, которые в нижней части приварены к раме, сварены между собой по углам и соединены с крышей в верхней части. Стены боковые 1 включают обвязку верхнюю 3, стойки промежуточные 5 и стойки дверные 8. В качестве обшивы используется гофрированный профиль. На стенах боковых 1 установлены кронштейны 11 для упоров, служащих ограничителями движения дверей откатных. Стена торцевая 2 имеет обвязку верхнюю 4, стойки угловые 7 и стойки центральные 6. На каркас из стоек и обвязок устанавливаются на сварке гофрированные листы обшивы, вследствие чего боковая стена приобретает необходимые прочностные качества.

Стены боковые и торцевые рассчитаны как на статические, так и на динамические нагрузки, возникающие во время движения в кривых участках пути, а также при торможении и соударениях.

В средней части кузова по обеим сторонам вагона расположены дверные проемы. Они оборудованы направляющими верхними 9 и нижними 10 для перемещения дверей. Двери откатываются в разные стороны по направляющим. На наружных поверхностях стен боковых по обе стороны от дверного проема установлены направляющие с группой отверстий для облегчения перемещения дверей.

Рисунок 2

krytyi-vagon-11-9962

Наименование параметра Значение параметра
Грузоподъемность, т 67,2
Масса тары, т 26,5
Ширина колеи, мм 1520
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)
Объем кузова, м3, не менее 157,5
Удельный объем, (объем/грузоподъемность) м3/т 2,34
Удельная материалоемкость, (тара/грузоподъемность) 0,394
Конструкционная скорость, км/час 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
База вагонов, мм 12625
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 18325
Длина кузова внутри (по гофрам обшивы), мм 17087
Ширина вагона внутри (по гофрам обшивы), мм 2747
Высота стен  вагона внутри, мм 2820
Площадь пола вагона м2, не менее 47,9
Размеры дверного проема в свету, мм 3905 х 2710
Минимальные радиусы кривых участков пути, м:
а) при проезде в сцепе
-  участка сопряжения кривой и прямой
-  S-образной кривой
б) при проходе одиночным вагоном круговой кривой

 

 

 

80
120

 

60

Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки, мм 1060±20
Модель тележки 18-100 или  аналогичные типа 2 по ГОСТ 9246-79

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20

logo2

г. Москва
115432, пр-т Андропова, д.18,стр.1, 12 этаж Бизнес-Центра «Ньютон» т:(495)921-05-70; т/ф:495)921-05-71
Яндекс.Метрика