• АО «НМЗ» участвовало во Всероссийской акции «Неделя без турникетов» +

    АО «НМЗ» участвовало во Всероссийской акции «Неделя без турникетов» С 16 по 23 апреля АО «НМЗ» посетили 80 школьников из новозыбковского района и учащиеся Новозыбковского филиала Брянского техникума энергомашиностроения и радиоэлектроники.  Новозыбковский машиностроительный завод вместе с крупнейшими российскими предприятиями  открыл проходную для учащихся школ и профессиональных учебных заведений. Проведение экскурсий по производственным цехам и ключевым отделам завода стало Читать статью полностью...
  • К победам ведёт АО «НМЗ» +

    К победам ведёт АО «НМЗ»   13 апреля свыше 100 спортсменов стали участниками VI открытого турнира по дзюдо и греко-римской борьбе на призы АО «Новозыбковский машиностроительный завод». Соревнование проходило в физкультурно-оздоровительном комплексе № 2 ДЮСШ №1. Мастерство  на татами и ковре для греко-римской борьбы продемонстрировали  борцы из Новозыбкова, Брянска, Калуги, Гомеля, Дятьково, Климово и Унечи. Читать статью полностью...
  • Сборная АО «НМЗ» заняла второе место на городском чемпионате по волейболу +

    Сборная АО «НМЗ» заняла второе место на городском чемпионате по волейболу  Чемпионат проходил с 20 марта по 3 апреля в физкультурно-оздоровительном комплексе ДЮСШ №1. В соревновании приняли участие команды «НМЗ», «НППК», «НППК-2», «ДЮСШ-1», «Ветераны» и «Горгаз». Не дав возможности выиграть ни в одной партии, со счётом 3:0, закончились матчи заводчан с соперниками из сборных «НППК-2», «ДЮСШ-1», «Ветераны» и «Горгаз». Игра Читать статью полностью...
  • 1

Тележки двухосные модели 18-100 модифициррованные

v6

Двухосные тележки - относится к железнодорожному транспорту как комплектующий элемент для грузовых вагонов.

 

Тележка модели 18-100 тип 2 предназначена для подкатки под грузовые железнодорожные вагоны и образует его ходовые части. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Тележка конструктивно включает в себя плоскую опорную плиту и упорный кольцевой бурт, две боковые рамы, опирающиеся на подшипниковые узлы колесных пар.

Техническая характеристика

Значение

Тип тележки

двухосная с центральным рессорным подвешиванием

Рама тележки

литая - сочленённая

Колёсныые пары

ТУ 2405.816-82

Ширина колеи, мм

1520 (1435)

Максимальная осевая нагрузка, тс.

23,5

База тележки, мм. 

1 850

Длина / ширина / высота, мм.

2 856 / 2 590 / 950

Масса, кг.

4 680

Конструкционная скорость, км/ч.

120

Высота опорной поверхности подпятника от головки рельса, мм.

806

Рессорный комплект

фрикционно-пружинный

Тип рессорного подвешивания

центральное

Гибкость рессорного подвешивания, мм/тс.

1,13

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, мм.

46-50

Статический прогиб под тарой, мм.

9

Расстояние между центрами скользунов, мм

1524

Относительная сила трения фрикционного клинового гасителя колебаний, %.

8-10

Расчётный коэффициент относительного трения мм/кгс

0,08

Тормоз - колодочный с односторонним нажатием тормозных колодок  на колёсные пары

Расстояние между осями рессорных комплектов, мм

2036

Максимальная статическая нагрузка от оси на рельсы,мн

0,23

Колеса цельнокатанные диаметром, мм.

957 ГОСТ 9036-88

Габарит

02-BM ГОСТ 9238-83

Гарантийный срок тележки установлен

ГОСТ 9246-79

logo2

г. Новозыбков

243020, Россия, Брянская область, г. Новозыбков

тел:+7(48343) 5-64-54, 5-37-20